Вопрос: Не открывается полученный урок. Почему?
Ответ: Убедитесь, что у Вас установлена программа для чтения pdf формата. Рекомендуемая программа Adobe Reader.
16 Февраля 2018
Вопрос: Если меня выбрали для отработки Speaking, должен ли я непременно общаться?
Ответ: Вас выбирают исходя, как правило, из Вашего доступного времени для общения, поэтому заполняя время на неделю в личном кабинете, отнеситесь к этому ответственно. Если Вы указали определенное время для общения, выполняйте данные обязательства.
16 Февраля 2018
Вопрос: Что делать, если собеседник не доступен в указанное им доступное время для общения?
Ответ: У Вас есть один запасной, свяжитесь с ним. Помимо этого, напишите основному собеседнику, что не можете до него дозвониться и попросите его перезвонить/написать Вам самому чтобы указать доступное время для общения.
16 Февраля 2018
Вопрос: Собеседник ведет себя неадекватно, что мне делать?
Ответ: Сообщите об инциденте в службу поддержки. Постарайтесь зафиксировать неадекватное поведение собеседника (записать разговор, сделать скрин-шот беседы в чате).
16 Февраля 2018
Вопрос: Моего вопроса нет в разделе FAQ, что мне делать?
Ответ: Для начала, внимательно изучите текст оферты, FAQ и лишь потом обращайтесь в  техподдержку.
16 Февраля 2018
Вопрос: Как долго мне ждать ответа от техподдержки?
Ответ: Как правило все ответы приходят в течении 24 часов с момента создания заявки. Скорость ответа зависит от сложности проблемы. Мы делаем все, чтобы Вы остались довольными нашим сервисом.
16 Февраля 2018
Вопрос: Почему не проигрывается видео на Iphone?
Ответ: Попробуйте использовать браузер отличный от Safari - Opera, Firefox. Если не поможет, проигрывайте видео с Android или обычного компьютера.
27 Апреля 2018
Задать вопрос